Семантическое ядро Web-инструменты

Семантическое ядро

Интернет давно уже превратился из места увеселительного времяпрепровождения в сферу заработка денег. Сегодня часто можно услышать термины SEO-оптимизации, продвижение ресурса или семантическое ядро. Причем люди, которые хорошо знают смысл этих фраз, по слухам, неплохо зарабатывают, в связи с чем возникает резонный вопрос: а можно ли самому составить семантическое ядро сайта и сэкономить?!

Однако, как добиться узнаваемости вашего ресурса, если вы в этом слабо разбираетесь? Для того, чтобы провести профессиональный анализ сайта и конвертировать его в реальных клиентов или активных пользователей, необходимо воспользоваться услугами серьезного агентства по продвижению интернет-ресурсов. Его специалисты имеют нужный объем знаний и хорошо владеют технологиями современной раскрутки сайтов.

Но что же делать если у вас нет свободных средств для профессионального аудита и успешного продвижения? Тем, кто хочет самостоятельно провести анализ сайта, следует начать с простых шагов.

Для начала нужно обратить внимание на текущую посещаемость ресурса. Для этого необходимо установить одну из систем статистики — Google Analytics или Яндекс.Метрика. Существуют и другие системы подсчета пользователей, но именно эти обладают широкими возможностями по аналитике. Итак, если не наблюдается активного роста численности посетителей, то сайту придется пройти полномасштабную кампанию раскрутки, целью которой является привлечение внимания поисковых систем

Окунемся немного в мат.часть, как говорится. Семантическое ядро сайта — это список поисковых запросов, по которым посетители будут приходить на страницы вашего ресурса. А значит эти запросы должны как можно более точно описывать деятельность вашего сайта. Так, например, для сайта автомобильной тематики это может быть следующий список::

  • Автомобиль
  • Транспортное средство
  • Покупка
  • Продажа
  • Техобслуживание
  • Ремонт и т.д.

Это далеко не весь список запросов, по которым люди будут приходить на ваш ресурс. Причем два последних являются второстепенными, то есть не все, кто желает отремонтировать свой автомобиль, готов заказать новый на вашем сайте, и наоборот. Если вы решили специализироваться на какой-то конкретной автомарке — отечественной, иностранной — неважно, то обязательно добавьте ее (как в англоязычном, так и в русском написании) в поисковые запросы — например — BMW и БМВ. Делаете акцент на конкретный регион? — Его название так же должно присутствовать — купить БМВ в Красноярске, Красноярск ремонт BMW и т. д.

Каждому основному запросу соответствует ряд вспомогательных. Их должно быть 5-10. Например:

Основной запрос: Автомобиль

Вспомогательные запросы: Купить автомобиль, продажа автомобиля в Красноярске, автомобиль BMW ремонт и т. д.

В свою очередь для вспомогательных запросов составляются дополнительные, то есть для «Купить автомобиль» это будут: «Где купить автомобиль в Красноярске», «купить автомобиль БМВ» и т. д. Желательно, чтобы все запросы на вашем сайте были «поддержаны» статьями, иначе поисковые машины просто не будут выдавать вас сайт в ТОП. Что касается правил написания и оформления статей, то это тема для отдельного разговора.

Семантическое ядро
1 vote, 5.00 avg. rating (100% score)

Добавить комментарий