Методы продвижения сайта в социальных сетях Инструменты SMM и SMO

Продвижение в соцсетях

Сегодня социальные сети – не просто средство общения. Социальная сеть – это колоссальное объединение людей. Здесь господствует атмосфера сотрудничества и доверия.
Одновременно с этим большое количество компаний используют группы в социальных сетях для продвижения своих товаров или услуг. У этого способа имеется ряд преимуществ. Во-первых, человек заходя в социальную сеть, находится в спокойном расслабленном состоянии, а значит — готов к восприятию новой интересной для него информации. Во-вторых, денежные затраты на продвижение товаров и услуг в специализированных группах малы, а эффект достигается весьма значительный.

Ниже разберём наиболее популярные способы продвижение сайта в социальных сетях.

Способ первый: своя группа. Создать свою группу, которая «заточена» под определённый сайт и использовать её для продвижения. Здесь всё: от названия группы, аватарки и новостей, подчеркивает стилистику сайта, побуждая пользователя перейти на продвигаемый ресурс. Раскрутка сайтов в этом случае связана с раскруткой группы.

Из плюсов способа можно ответить высокую эффективность. Вы — хозяин группы, а значит, можете делать с ней всё, что пожелаете. У вас в руках будет удобный инструмент, который подскажет эффективность использования ресурсов. Например, такой показатель как количество заходов в группу сообщит о многом.

Из минусов можно отметим достаточно высокую цену. Придётся платить отдельно за создание группы (даже не просто создание группы, а создание действительно привлекательного для посетителей сообщества), копирайтинг новостей, оптимизация сайтов, подбор (если есть необходимость) изображений и музыки. Но в конечном итоге, если сделать все правильно, то затраты окупятся с лихвой.

Способ второй: постинг в чужих группах. Специально обученный человек создаёт базу наиболее популярных групп по вашей теме, а затем методом скрытой рекламы начинает продвижение сайта. Здесь главное видеть разницу между seo-постингом и спамом. В первом случае человек ведёт действительно содержательный разговор, в процессе которого как бы случайно говорит о вашем сайте. Это — хороший способ. Спамер же не ведёт никаких разговоров, а напротив, вклинивается во вполне содержательную дискуссию о марках автомобилей и предлагает приобрести новый блендер. Это — плохой способ продвижения.

Из плюсов постинга можно отметить достаточно низкую цену работы (при хорошем результате), а также создание иллюзии «народной поддержки». Люди склонны больше верить таким же «простым ребятам и девчонкам», как и они сами.

Минусы. Отсутствие «родной» группы, которая могла бы стать центром притяжения всех тех людей, которые действительно заинтересованы в ваших услугах.

Третий способ – контекстная интернет реклама в группах. Слева посередине размещены контекстные объявления, которые ведут на продвигаемый seo-сайт или группу.

Четвертый способ: комбинированный. Здесь вы делаете и то и другое сразу (или какие-то отдельные элементы первого и второго способов).

Методы продвижения сайта в социальных сетях
2 votes, 5.00 avg. rating (100% score)

Добавить комментарий