Структура ресурса и его первоначальная оптимизация Инструменты SEO

Структура ресурса

Итак, структура ресурса. Что это? И какова она может быть?

В настоящее время самой популярной и широко используемой является трёхуровневая модель строения ресурса и его составляющих частей (страниц, глав и др.). Название этой модели говорит само за себя, понятно, что она включает три следующих уровня: главная страница, или домашняя, тематические главы и их небольшие под главы. Строение ресурса обязательно должно быть создано в соответствии с данной моделью, вне зависимости от его содержимого, суть и назначение ресурса никоим образом не влияют на его общую структуру. Каждый из перечисленных уровней выполняет свою задачу. Так, домашняя страница должна быть такой, чтобы каждый пользователь смог понять, что же это за ресурс, какова его суть, что полезного он может дать клиенту и как на нём обнаружить необходимые сведения. Тематические главы раскрывают разнообразные темы ресурса, а под главы характеризуют их уже более детально. Выглядит всё довольно просто, однако в реалии сделать качественный ресурс полностью соответствующий данной структуре очень сложно. Именно поэтому, как уже было отмечено в самой первой главе об организации своего сайта, создайте схему ресурса заблаговременно.

В том случае, когда Ваш ресурс включает сразу некоторое количество страниц, Вам следует поместить их в одну папку с домашней страницей (в одном каталоге). Если же Ваш ресурс имеет несколько разделов и в них содержится много страниц, тогда лучше разместить их в созданных заранее подкаталогах для всех этих разделов. Сделав это, Вы никогда не запутаетесь в Ваших страницах и всегда сможете легко найти необходимую. То есть Вам необходимо создать такое строение ресурса, при котором Вы и через довольно продолжительное время сможете легко и непринуждённо сориентироваться на любой странице ресурса.

Со структурой сайта мы разобрались, давайте перейдём к его первоначальной оптимизации.

Оптимизация ресурса

Для первоначальной успешной оптимизации Вашего сайта, как уже говорилось в прошлых главах («Метатеги в HTML»), необходимо применить для всех страниц ресурса теги заглавия (title) и описания (description). А также обязательно необходимо определить узловые (ключевые) слова или целые фразы и употребить их в заглавии и описании, и, конечно же, в самом тексте всего документа. Будет достаточным использовать эти слова и фразы в тексте всего несколько раз в их оригинальном виде, также нужно использовать их в иных числах и склонениях. А ещё лучше будет, если Вы примените синонимы данных ключевых слов и фраз.

Не стоит забывать и о том, что выделенные различными способами узловые слова и фразы, например, курсивным шрифтом или жирным, или подчёркнутые, и к тому же применённые в заглавиях (h1…h6), станут ещё более значимыми для поисковых систем и особенно наглядными для пользователей.

Соблюдая данные рекомендация, Вам удастся составить отличный текстовый материал для пользователей (никакой не сухой и не брошюрный) и необходимое число узловых слов в разнообразных вариациях для поисковиков. Никогда не забывайте о том, что оптимизация Вашего ресурса ни в коем случае не должна быть доведена до беспорядочного всовывания узловых слов во все нужные и ненужные места! Помните о клиентах Вашего сайта.

Структура ресурса и его первоначальная оптимизация
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Добавить комментарий